Создание Ассоциации частных образовательных организаций
Частное образование на протяжении долгого времени боролось за свои интересы. Каждое частное объединение решало сразу несколько сложных задач: аренда помещений, государственное финансирование и др. Важно было установить взаимопонимание с государственными структурами. Ассоциации пришлось стать юридически грамотным и настойчивым звеном, способным решить поставленные цели. В 2014 году был принят закон, благодаря которому мы добились долгожданных субсидий и регулярного государственного финансирования.
Балашова Людмила Михайловна
Президент Ассоциации в 2010-2013 гг.
заслуженный учитель школ РФ», кавалер Ордена «Знак Почета»,
основатель частной школы «Гармония- Альфа»
Школа — «скалистая лестница для восхождения души и духовности человека». Задачи воспитания и образования решаются в совокупности, в наиболее комфортной среде. Частная школа позволяет вырастить Человека ответственного, творческого и глубоко мыслящего, верящего в своё высокое предназначение и знающего пути его воплощения в жизнь. Для реализации этой цели школа даёт возможность ученику познать себя, выбрать индивидуальный маршрут обучения, самоопределится в выборе профессии и социально адаптироваться в обществе.
Руководители частных образовательных организаций сознательно пришли к созданию Ассоциации — обществу единомышленников, которое на основе взаимной помощи, учитывая интересы каждого, стремится к достижению общих целей. Работа на основе сотрудничества и сотворчества способствует обмену идеями, методическими находками, позволяет эффективно реализовывать поставленные образовательные задачи.
действующий президент Ассоциации частных образовательных организаций Волгоградской области с 2016 г, соучредитель образовательного комплекса «Поколение»:
Государство все больше доверяет частному образованию, которое быстрее реагирует на запросы общества. Одна из важнейших целей частного образования – вариативность образовательных форм. Мы смело и, как показывает наш опыт, оправданно реализуем инновационные подходы в обучении и воспитании детей любого возраста. Дети сегодня другие, мы это должны признать и стремиться соответствовать требованиям современного дня.